плазм.jpg
онлайн запись_edited.png
ПЛАЗМОЛИФТИНГ ДЕСЕН
Что такое плазмолифтинг десен - современный способ профилактики воспалений и атрофических процессов в деснах.
Недостаточный уход за полостью рта, курение, нарушения питания могут привести не только к кариесу. Нередко они становятся причиной развития воспалительных процессов в тканях десен. Вовремя не вылеченное воспаление способно привести к появлению серьезных стоматологических болезней. Многие из них с трудом поддаются лечению.
В основе плазмолифтинга десен лежит современная технологи PRP-терапия. Она позволяет успешно решать разные стоматологические проблемы, эффективна при воспалении пародонта. Немаловажное преимущество методики Plasmodent – ее способность запускать собственные процессы восстановления. Благодаря этому можно успешно предотвращать даже такие серьезные дефекты, как атрофия костной ткани.

Кому показан данный вид лечения?

Наши врачи рекомендуют проведение плазмолифтинга пациентам, у которых диагностированы:

• Гингивит. Мягкое воспаление десен, сопровождающееся их отечностью и кровоточивостью.

• Пародонтит. Инфекционное заболевание, поражающее ткани пародонта. Оно очень сложно лечится и в запущенной стадии может привести к утрате зубов.

• Альвеолит. Воспаление лунки зуба, которое чаще всего развивается после его удаления.

• Переимплантит. Воспалительный процесс, которых может поразить ткани десны после имплантации. В тяжелых случаях переимплантит приводит к необходимости удаления импланта.

Плазмолифтинг можно использовать не только для лечения стоматологических заболеваний. Процедура хорошо себя зарекомендовала, как профилактическая мера против воспалительных процессов в тканях десен.

Какие есть противопоказания?

• Плазмолифтинг абсолютно безопасен для здорового человека. Но проведение процедуры имеет ряд  противопоказаний. Эффективен плазмолифтинг только в том случае, если забор крови делают у абсолютно здорового человека. У пациентов, в анамнезе которых есть заболевания, связанные с функционированием системы кроветворения или влияющие на состав крови, эффективность существенно снижается. Это связано с тем, что такие болезни изменяют качественный состав плазмы.

• Проведение плазмолифтинга десен недопустимо при наличии следующих заболеваний:

• Гепатит.

• Инфекционные болезни в стадии обострения.

• Онкологические заболевания.

• Патологии эндокринной системы.

• Сахарный диабет.

• Заболевания крови.

• Непереносимость антикоагулянтов.

• Прежде чем назначать плазмолифтинг десен, врач обязательно собирает анамнез и назначает при необходимости дополнительные обследования. Это необходимо для того, чтобы выявить имеющиеся противопоказания. Если никаких препятствий к проведению процедуры нет, вам будет назначена дата приема.

• Полностью здоровым пациентам, у которых нет противопоказаний к плазмолифтингу десен, нужно провести подготовку полости рта. На этом этапе обязательно лечат заболевания зубов, выявленные на стадии диагностики. Непосредственно перед самой процедурой проводят санацию полости рта, удаляют зубные отложения и камень.

Особенности проведения плазмолифтинга

Особенность процедуры заключается в том, что пациенту в ткани десны вводят его собственную плазму крови. Для этого врач делает забор примерно 15 мл крови. Затем ее обрабатывают в специальной центрифуге, чтобы отделить плазму от красных кровяных телец. В обработанной таким образом плазме содержатся тромбоциты, а также белки, необходимые для роста тканей. Этот концентрат инъекционно вводят в десну пациента.

Так как во время проведения плазмолифтинга пациенту не вводят никаких посторонних веществ и препаратов, процедура полностью безопасна для человека. Плазма, полученная из собственной крови, не вызывает отторжения, полностью исключен риск развития аллергии.

Инъекцию делают в проблемные зоны полости рта. Богатая белками плазма ускоряет процессы регенерации. Это способствует быстрому восстановлению после различных заболеваний или хирургического вмешательства.

Использование плазмолифтинга десен после имплантации позволяет свести к минимуму риск развития воспалений, переимплантита. В участках тканей, куда была введена плазма, нормализуется обмен веществ. Капилляры прорастают в пораженные ткани, обеспечивая поступление к ним кислорода и питательных веществ. Введение собственной плазмы позволяет восстанавливать не только ткани десен, но и локальный иммунитет пациента.

Преимущества плазмолифтинга

• Лечение воспалительных процессов в полости рта без использования антибиотиков. Такие препараты имеют серьезные побочные эффекты. Очень часто их продолжительный прием негативно сказывается на иммунной системе. С помощью плазмолифтинга можно не просто остановить воспалительный процесс в полости рта. Плазма активизирует собственные регенеративные способности организма.

• Плазмолифтинг можно применять в лечении разных заболеваний, в том числе и таких, которые с трудом лечатся традиционными методами. Он позволяет остановить кровоточивость и чувствительность десен, сократить подвижность зубов и сохранить их целостность. После хирургических операций на деснах с помощью плазмолифтинга можно решить сразу несколько задач. Процедура позволяет улучшить регенерацию тканей и ускорить процесс заживления после операции. Кроме того, плазма, введенная в ткани десен, помогает восстановить их естественную форму.

Плазмолифтинг дает очень хороший эффект, но это не разовая процедура. Делать его нужно регулярно. В среднем процедуры назначают один раз в три месяца. Первые положительные изменения заметны практически сразу. Уже через 1,5-2 недели после первой процедуры большинство пациентов отмечают заметный эффект.

Приглашаем вас пройти данную процедуру в нашей клинике, звоните 8(8452)51-67-63